|
№ 17/2008
-
Изюмов И.А. (МОУ СОШ № 3, г. Аксай, Ростовская обл.). Дополнения к практической работе «Простая виртуальная ракета»: расчётные таблицы MicrosoftExcel в режимах отображения формул и значений к решению задач на нахождение зависимостей массы, скорости, высоты подъёма ракеты от времени полёта
-
Каптелова Н.В. natkap56@bk.ru (МОУ гимназия № 79, г. Барнаул, Алтайский кр.).Элементарные частицы. Сценарий урока отработки самостоятельного обучения на основе педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», 11-й кл., гуманитарный профиль. Приведены примеры кластеров. Даны методические рекомендации использования этой технологии при работе с разными учебниками (Мансурова А.Н. и Мансурова Н.А.; Касьянова В.А.; Мякишева Г.Я. и др.). Подробно рассказывается, как даётся домашнее задание в технологии творческого развития.
-
Мичурина О.А (СОШ № 15, г. Нерюнгри-2, Республика Саха -Якутия).Испарение и конденсация. Урок объяснения нового материала. Сценарий с методикой организации урока (молодому учителю). 8 класс
-
Назинцева Л.И. (МОУ СОШ № 12, г. Воронеж).Две контрольные работы по темам «Кинематика прямолинейного движения» и «Кинематика криволинейного движения. Свободное падение тел». 7-й кл.
-
Пигалицын Л.В. (МОУ СОШ № 2, г. Дзержинск, Нижегородская обл.).Новости науки и техники.
-
Рандошкин В.В. (ИОФАН, г. Москва).Первый физик-экспериментатор. (О Г.Галилее).
-
Роич К.А. (ГОУ СОШ № 1133, г. Москва).Количество теплоты. Решение графических задач. Урок повторения и обобщения, 8-й класс.
-
Харитонова В.Е.(МОУ гимназия № 80, г. Челябинск).Тепловые процессы. Повторительно-обобщающий урок. 8-й кл. Блиц-опрос (около 30 оригинальных вопросов).
-
Чалая Л.А.(г. Будённовск, Ставропольский кр.). Работа с логико-смысловыми плакатами на уроках физики.
|