Н.Л.КИСЛОВА,
школа № 72, г. Владивосток, Приморский кр.
Задачники делаем сами
Разработка наглядных конспектов и задач
позволяют привлечь к физике детей не только с
логическим, но и с образным мышлением, тех, кого
традиционно считают гуманитариями. У нас каждый
учащийся (конечно, под руководством учителя) в
течение двух лет создаёт личный задачник с
кратким изложением теории и подборкой задач по
разным темам. Первый год школьники, как правило,
учатся формулировать свои мысли, собирают
материал. В течение второго года тексты задач
дорабатываются, дополняются иллюстрациями,
пояснениями с элементами подросткового сленга,
задачи классифицируются по темам и уровню
сложности (примеры см. в № 20/04). Приводим
несколько иллюстраций, выполненных М.Железновой.
Способы изменения внутренней энергии тела
|