Физика в рисунках

С детства люблю рисовать и рисую в основном для себя, в свободное время, – пишу маслом пейзажи, карандашом – портреты. Специально нигде не училась – хорошо рисовал папа. Мои рисунки можно включать в обучающие программы 7–8-го классов или давать отдельно: на одной стороне рисунок, на обратной – вопрос (или вопросы), чтобы дать возможность ученику рассмотреть рисунок, подтолкнуть его к созданию вопроса, самому придумать занимательный вопрос. Ведь составить хороший вопрос не легче, чем ответить на него! От того, как поставлен вопрос, зависит успех его решения. Вопросы могут начинаться со слов «что» (прояснение факта), «почему» (выяснение причинно-следственных связей), «как» (механизм явления) и т.д. Можно, например, предложить учащимся объяснить явление с разных точек зрения (физика, химика, философа, 5-летнего малыша, 70-летнего старца, лирика и т.д.)

Татьяна Николаевна Лисюкова

Татьяна Николаевна Лисюкова,
учитель физики, г. Ульяновск

Может ли спасательный круг удержать любое число людей, за него ухватившихся?

Может ли спасательный круг удержать любое число людей, за него ухватившихся?

.  .