На
основную страницу приложения
|
Содержание
- Нобелевские лауреаты
- П.ГАЛИСОН. Наследие Альберта
Эйнштейна. Сокр. пер. с англ. Н.Д. КОЗЛОВОЙ
- Контроль знаний
- Т.А. ХАННАНОВА.
Дифференцированная оценка ответов выпускников
как средство повышения эффективности
тестирования
- Нестандартные занятия
- Л.Г. КОМПАНЕЕЦ. Московский
метрополитен. Мультимедиа-шоу "Метро и
техника"
- Эксперимент
- Н.Н. ГОМУЛИНА, М.Т. ШАМШУДИНОВА,
И.Е. ЮШИНА. Физический практикум с применением
мультимедийного курса "Открытая физика"
- В.И. ЕЛЬКИН, А.В. ЕЛЬКИН. Фокусы
на уроках и переменах
- Я иду на урок
- О.Л. ПОЛОВИКОВА. Урок решения
задач на давление. Устно-письменный журнал. 7-й
класс
- Игры? Не только...
- Н.Э. КОГАН. Игры для
старшеклассников. "Неделя физики", 10-11-й
классы
- Информационные
технологии
- И.А. ИЗЮМОВ. Электронные
таблицы Microsoft Excel как средство оптимизации
деятельности учащихся на математическом этапе
решения физических задач
- Физика – малышам
- Терри КЭШ. Физические забавы.
Перевод с англ. Н.Д. КОЗЛОВОЙ. Продолжение.
См. N 5, 13, 33, 41/04
- Юбилеи наших авторов
|